Volkswagen Polo
Дополнительная звукоизоляция Volkswagen Polo – обеспечьте максимальный комфорт в салоне
Автомобиль Фольксваген Поло надежен, практичен, комфортен и при этом имеет невысокую стоимость. Но автовладельцы часто жалуются на недостаточную заводскую шумоизоляцию транспортного средства. Если вам надоело слышать посторонние звуки и скрипы, если вы хотите ощущать себя максимально комфортно при вождении, избавиться от стрессов и усталости, единственным решением является обращение к профессионалам сервисного центра с целью проведения сверхштатной звукоизоляции Volkswagen Polo.
Заказать звукоизоляцию Volkswagen Polo в автосервисе или выполнить ее самостоятельно?
Безусловно, обращение к профессионалам – это лучший выход из сложившейся ситуации. Мастера автосервиса обладают достаточным опытом в проведении шумоизоляции различных марок автомобилей, располагают качественным изоляционным материалом и необходимым оборудованием для обшивки салона. Самостоятельно провести грамотную шумоизоляцию практически невозможно и есть риск повредить детали автомобиля, что в дальнейшем непременно повлияет на работу авто.
Профессиональная звукоизоляция Фольксваген Polo дает массу преимуществ:
- Устранение раздражающих посторонних звуков на 90%.
- Ликвидация заводских погрешностей в виде скрипов от плохо закрепленных деталей.
- Улучшение качества звучания акустики, в особенности, если в салоне установлено дорогое оборудование.
- Улучшение теплоизоляционных свойств – за счет высокого качества используемых для обшивки материалов, удается сохранить тепло в машине зимой и обеспечить прохладу летом.
Не стоит думать, что услуги профессионалов обойдутся слишком дорого, в случае попытки выполнить шумоизоляцию авто самостоятельно, не исключен риск траты гораздо большей суммы денег.
В каком автосервисе лучше записаться на дополнительную звукоизоляцию Фольксваген Поло?
Предлагаем вам заказать профессиональную звукоизоляцию Фольксваген Поло в нашем специализированном сервисном центре. Заказчикам мы предлагаем два варианта решения проблемы с посторонним шумом и скрипами:
- частичная шумоизоляция автосалона – заключается в устранении конкретной проблемы, к примеру, если посторонние звуки извне проникают в салон авто в виду отсутствия обшивки крыши или водителю мешает громкий звук работы двигателя;
- комплексная звукоизоляция авто – включает обшивку крыши, пола, дверей, задней полки, багажного отделения и колесных арок. Благодаря такому тюнингу, удастся устранить любые посторонние звуки, как внешние, так и внутренние.
Сотрудники нашего автосервиса имеют многолетний опыт в проведении шумоизоляции, используют для обшивки только высококачественные материалы от проверенных производителей и гарантируют выполнение работ в течение одного дня. Если у вас есть вопросы касательно звукоизоляции вашей машины и стоимости услуги, мы с удовольствием ответим на них и поможем определиться со способом устранения возникшей проблемы. Ждем вас в любое время в нашем сервисном центре!
Используемые материалы
Для дверей
Для капота
Для пола и арок
Для багажника
Для потолка
Наша работа
Из всех моделей концерна Volkswagen бюджетный седан Polo наиболее частый гость автомастерской на предмет шумоизоляции. Это не удивительно, ведь заводкая шумоизоляция попросту отсутствует.
Капот. После разборки и обезжиривания капот оклеивается вибродемпфером Алюмаст М2. Заводская обшивка изнутри оклеивается материалом Унитон 3004 ВП (аналог Сплена) от компании SGM.
Потолок. Под обшивкой нечто похожее на картон. Это надо убрать. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.
Всё готово к шумоизоляции.
При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.
Далее клеится лучший шумоизолятор - 10-ти миллиметровый синтетический автовойлок Виолон компании SGM.
Все работы выполняются с соблюдением всех заводских норм.
Двери. Первым делом - разборка, обезжиривание и просушка.
Внешняя стенка проклеивается толстым слоем SGM Алюмаст М3.
Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется бутилкаучуковый герметик, он удерживает материал и не страдает от влажности.
Вибродемпфером SGM Алюмаст М2 оклеивается дверной каркас.
Последним слоем мастера кладут ВВ-Тон - один из лучших шумопоглотителей.
Пол, багажник, колёсные арки. Сперва - подготовка поверхностей к работе. Все сиденья, ковры и обшивка аккуратно снимаются. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.
Пол багажника заклеивается 2-х миллиметровым виброизолятором SGM Алюмаст М2. Арки оклеиваются возможно самым мощным вибропоглотителем SGM Комби Люкс БМФ толщиной в 4 мм.
Задние крылья.
Виброизоляция днища готова. Тут важно обратить внимание, что всё днище покрыто заранее разогретым самым мощным вибропоглотителем SGM Комби Люкс БМФ. Его толщина 4 мм.
Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.
Толщина SGM Комби Люкс БМФ 4 мм.
Шумоизоляционный слой выполнен из наиболее подходящего для этого материалом SGM ВВ-Тон.
Задние арки и крылья поклеиваются 10-ти миллиметровым автовойлоком.
Вибродемпфером оклеиваем дверь багажника, обшивку - шумоизолятором, по аналогии с капотом.
Заводской войлочный ковёр служит дополнительным слоем шумоизоляции.
Далее сборка салона, возвращение на место ковровых покрытий.
Далее проверка всех систем и протирка. И машина готова.
Клиент получил, что хотел, - максимум комфорта и тишины, причём в любом скоростном режиме. Не надо забывать о простой истине, - полная шумоизаляция даёт возможность, садясь за руль машины, ощутить, что класс её стал выше.
Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.